У нас самый лучший ЖК в мире, кто бы что ни говорил! Но всё же ни один комплекс не обходится без проблем и недочётов, которые могут быть вызваны недочётами в строительстве, недосмотром или бездействием управляющей компании, разгильдяйством жителей, невоспитанностью жителей соседних домов, а также чьим-либо желанием наживиться.

Список основных проблем, с которыми столкнулись жители после заселения:

  • Навязанная ПИК охрана комплекса, которая даже близко не приблизилась к выполнению своих обязанностей по договору, а затем и одностороннее изменение этого договора со сменой формата охраны. Изначально планировался пропускной режим в каждом подъезде, а также постоянный обход по этажам, по факту же охранники просто спали на первых этажах и не контролировали посетителей. Затем УК изменила режим охраны, убрав её из подъездов и переведя исключительно на обход территории, сделав это без согласования с жителями в нарушение договора на охрану между жителями и управляющей компанией. Подземный паркинг вообще перестал охраняться, платежи же со всех собираются в первоначальном размере.
  • Более года со сдачи дома не работали домофоны и электромагнитные замки, что в отсутствие нормальной охраны вызвало наплыв бомжей и постоянные кражи светильников, пожарных рукавов и приводов системы дымоудаления.
  • Отсутствие оперативных действий управляющей компании по восстановлению испорченного оборудования и выявляемых недостатков:
    • Система пожарного извещения и пожаротушения неработоспособна, постоянно происходят её ложные срабатывания.
    • Украденное пожарное оборудование не закупается и не устанавливается своевременно. Жильцы не видят никаких действий УК по предотвращению постоянных краж.
    • Домофоны и электромагнитные замки не работали почти год с момента сдачи дома, где-то не работают до сих пор.
    • Сломанные ворота на паркингах не ремонтируются месяцами.
    • Газон без ухода весь в проплешинах, жители вынужденны самостоятельно его восстанавливать.
  • Отсутствие адекватного реагирования управляющей компании на заявки жителей — большинство заявок просто закрываются как выполненные без выполнения какой-либо работы по ним.
  • Постоянно ломающиеся лифты в виду их ужасного качества (иногда несколько раз в день).
  • Постоянно сломанные двери и замки пожарных выходов с лестничных клеток и подвальных помещений, что даёт возможность проникновения в дом посторонних лиц.
  • Отсутствие учёта тепла по индивидуальным приборам учёта. Жильцы вынуждены переплачивать по нормативам, не смотря на покупку квартиры в энергоэффективных домах.
  • Неработоспособность автоматического дистанционного снятия показаний с индивидуальных приборов учёта, не смотря на установку этой системы застройщиком.
  • Монополия только одного Интернет-провайдера Ловит. Другие зайти не могут. Скорее всего из-за невыполнимых условий, выдвигаемых управляющей компанией.
  • В подсобных помещениях комплекса проживает обслуживающий персонал управляющей компании (уборщицы, дворники, охрана).
  • Долги управляющей компании перед ресурсоснабжающими организациями, что уже однажды вызвало отсутствие подачи горячей воды.
  • Недостаточное количество парковочных мест.
  • Отсутствие почтальона в течение двух лет с момента сдачи первого дома, за письмами и посылками приходилось ходить в почтовое отделение, большинство корреспонденции терялось.
  • Малая активность жителей и невозможность собрать кворум по общему собранию собственников, чтобы принять какие-то решения по дому.
  • Неадекватность и невоспитанность некоторых жителей, действия которых приводят к порче общедомового имущества и превращают подъезды в мусорную свалку.
  • Плохая экологическая ситуация в городе, вызванная постоянными превышениями ПДК вредных веществ в воздухе с отвратительным ядовитым запахом.

Список невыполненных обещаний застройщика, которые кому-либо давали менеджеры продаж:

  • Отсутствие огороженной территории ЖК и шлагбаумов.
  • Вместо зелёных дворов — всё в плитке с проплешинами вместо газона, плюс большую часть дворов 2,3,5 корпусов заняла огороженная территория частного детского сада, которая недоступна для жильцов комплекса.
  • Лифты не OTIS для 1-5 корпусов, а супер медленные и постоянно ломающиеся отечественные.
  • Отсутствие контроля доступа на этажах (обещали проход по карточкам, как в некоторых других ЖК ПИК).
  • Отсутствие кондиционеров для каждой комнаты для 1 и 2 корпусов. Подарили только по одному, хотя в буклете было указано, что их должно быть по количеству комнат.
  • Вместо обещанного красивого торгового комплекса, совмещенного с ТПУ, выросли корпуса 6, 7, 8, 9, 10.
  • Так и не построены: школа, муниципальный детский сад и два многоуровневых паркинга на 750 мест каждый, которые были нарисованы на сайте и макете в офисе продаж. Школа и сад до сих пор обещаются (устно), хотя менеджеры говорили, что их строительство начнётся еще в 2016 году.
  • Пруд до сих пор не облагорожен, более того, большой частично засыпят, а маленький же полностью уберут в трубу. Шезлонгов с макета, надеемся, никто не ждёт? :)

Мы что-то забыли? Пожалуйста, допишите в комментариях. Статья будет дополняться и исправляться по факту поступления информации.