После всех ремонтных работ необходимо вызвать представителя управляющей компании для опломбирования счётчиков. Это можно сделать по телефону, позвонив в УК. Первое опломбирование бесплатное, следующие — уже за деньги.

Счётчики на воду

Если при ремонте менялись какие-либо узлы, то опломбирование возможно только при правильном подключении, иначе представитель УК откажется ставить пломбы. Порядок узлов должен быть следующим, начиная от каждого стояка:

Общий кран -> кран защиты от протечек (если есть) -> Грязевой фильтр -> Редуктор давления -> Счетчик -> Обратный клапан

Установка обратных клапанов обязательна! При их отсутствии возможно перетекание воды из одного стояка в другой, что вызовет не только проблемы у соседей, но и повышенные расходы с вашей стороны, поскольку счётчик всё посчитает.

Счётчик электроэнергии

Если вдруг по какой-то причине менялись автоматы, то при опломбировании представитель УК проверит корректность подключения. Схема подключения меняться не должна.

После опломбирования необходимо добавить счётчики в личный кабинет, что можно сделать по заявке в УК. Через какое-то время они появятся в личном кабинете с возможностью передачи показаний.

Добавление счётчиков в личный кабинет для возможности передачи показаний

Если в личном кабинете нет данных счётчиков, то прямо в ЛК нажимаем «Отправить обращение», в обращении описываем ситуацию, просим добавить счётчики и прикладываем сканы паспортов счётчиков и акты ввода их в эксплуатацию, которые выдавали при приёмке квартиры. Если какого-то акта нет (например счётчика отопления), то для его получения необходимо обратиться в УК. Через несколько дней после обращения счётчики должны появиться в личном кабинете и можно будет передавать показания.